Маргарита (margaritael) wrote,
Маргарита
margaritael

Киберпонедельник

Киберпонедельник – это продолжение Чёрной пятницы 27 ноября (дата для 2017 года) Киберпонедельник (Cyber Monday) – это маркетинговое название понедельника, который наступает после Чёрной пятницы (дня огромных скидок и распродаж) и является её продолжением, но уже не в «живых», обычных, магазинах, а в сети Интернет.



Это время онлайн-распродаж, когда интернет-магазины предлагают товары по сниженным ценам, которые вы можете приобрести, не выходя из дома. А поскольку Киберпонедельник, как и Чёрная пятница, проводится ежегодно в период подготовки к Рождественским и Новогодним праздникам, то он является одним из самых оживленных дней торговли для интернет-магазинов, большинство их которых предлагают своим покупателям реально грандиозные скидки.

Кстати, Киберпонедельник, как и Чёрная пятница, ведёт свою историю из США. Первая такая массовая онлайн-распродажа была проведена в Америке в 2004 году, а сам термин «Cyber Monday» год спустя был предложен интернет-ресурсом Shop.org, представляющим отделение Национальной федерации розничной торговли США. Считается, что этот день был придуман специально для офисных работников.

А причиной такого решения стали маркетинговые исследования нескольких лет, которые показали всплеск интернет-продаж в первый понедельник после Дня Благодарения. Причина тому проста – в этот день американцы возвращались на работу после длительного отдыха и могли при помощи интернета совершить необходимые покупки с большими скидками в преддверии наступающих рождественских и новогодних праздников, которые не успели сделать в Чёрную пятницу.

А почему с рабочего компьютера? А потому что тогда персональные компьютеры и интернет были не настолько доступны как сейчас. Очень скоро владельцы магазинов, видя такую активность покупателей, стали «заманивать» клиентов по понедельникам после Дня Благодарения очень выгодными предложениями. Это время онлайн-распродаж, когда интернет-магазины предлагают товары по сниженным ценам, которые вы можете приобрести, не выходя из дома

С тех пор Киберпонедельник всё более набирал обороты и сегодня является одной из крупнейших в мире онлайн-распродаж и акций скидок на товары в интернете. Большинство розничных интернет-магазинов предлагают в этот день (а то и неделю) большие скидки, вплоть до 90%, и специальные предложения, чтобы заманить своих «праздничных» покупателей. Тем более что доступность и простота онлайн-покупок сегодня привлекают многих.

Так, американцы, не успевшие «закупиться» в выходные после Дня Благодарения, продолжают отовариваться в интернете. Благо, что купить там со скидками можно практически любой товар – от одежды, обуви, косметики и посуды до новых моделей техники, электроники и игрушек. Кроме того, с каждым годом растет количество интернет-магазинов, предлагающих бесплатную доставку купленных у них товаров прямо до дома.

Ещё один фактор, влияющий на всё растущую популярность Киберпонедельника – стремительное распространение мобильных устройств – смартфонов и планшетных компьютеров, которые позволяют людям вообще не зависеть от рабочего компьютера и времени нахождения в офисе. Всё это позволяет делать онлайн-покупки легко и с удовольствием, без стояния в очередях и толкания в магазинах, с более широким и быстрым диапазоном поиска товаров, который физически сложно охватить в Чёрную пятницу.

Кстати, Киберпонедельник стал популярным не только в США, но и в Аргентине, Канаде, Чили, Китае, Англии, Японии, России и многих других странах. Хотя не везде он «привязан» к Чёрной пятнице и проводится в разные числа года. В России первый «Киберпонедельник» прошел 28 января 2013 года и продолжался сутки. Организатором данной акции в нашей стране выступила Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), а поддержали её шесть компаний: Wikimart, Enter, «Белый Ветер», «Десятое измерение», М.Видео и «Эльдорадо».

По словам организаторов, для онлайн-ритейлеров этот российский Киберпонедельник прошёл вполне успешно – количество заказов возросло в четыре раза по отношению к обычному дню, оборот составил более 350 млн. рублей. В январе 2014 года Киберпонедельник решено было повторить, в нём приняли участие уже 51 компания. С тех пор он проходит ежегодно, количество участников – интернет-магазинов растёт, как и прежде, организует распродажу АКИТ.

Каждая компания, участвующая в Киберпонедельнике, самостоятельно определяет категории товаров, размеры скидок и порядок участия в акции. Но, по правилам организаторов, те компании, которые желают принять участие в акции, должны следовать установленным правилам и рекомендациям. Хотя, согласно данным блогеров, которые наблюдают за проведением Киберпонедельников в нашей стране, в этот день не все интернет-магазины вели себя честно по отношению к покупателям, особенно это касалось размера скидок – они были весьма меньше заявленных. Да и масштабы российского Киберпонедельника, по сравнению с западными аналогами, весьма скромные.

И причин тому несколько – интернет в нашей стране даже сегодня ещё не везде доступен, в некоторые населенные пункты России интернет-магазины не берутся совершать доставку, не все онлайн-сервисы предлагают «белую» продукцию, а потому не могут снижать и без того низкие цены на товар и т.д. Поэтому главная цель проведения данной акции в нашей стране – это стимулирование развития интернет-торговли.
Источник

Доброго дня и удачных покупок, друзья!
Tags: распродажа, это интересно
Subscribe
promo margaritael november 2, 2014 16:47 2
Buy for 30 tokens
Рекламируйте свой блог в моём журнале всего за 30 ЖЖ на 24 часа! Разрешается размещение промо-блока, имеющего отношение к гастрономии,рукоделию, детям, их воспитанию, поэзии, музыке и всему прекрасному. Кроме: 1. Националистической пропаганды. 2. Жесткого порно. 3. Ненормативной лексики 4.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments